Понедельник, 07.07.2025, 16:32
Deutsch mit Lust
Образовательный сайт учителя немецкого языка Садофьевой Е.И.
МБОУ СОШ №120 г. Новосибирска
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
7. Klasse [33]
9. Klasse [36]
11. Klasse [29]
6. Klasse (2. Sprache) [33]
8. Klasse (2. Sprache) [35]
9. Klasse (2. Sprache) [25]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 325
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Wie spät ist es?
Главная » Статьи » 2019-2020 » 9. Klasse (2. Sprache)

Темы исследовательских работ по немецкому языку
  1. Влияние германской культуры на российское общество.
  2. Влияние истории на процесс развития немецкого языка.
  3. Роль и место немецкого языка в современном мире.
  4. Г. Гейне в переводах М. Лермонтова, Ф. Тютчева, Л. Фета, М. Михайлова.
  5. Ганзейские города.
  6. Где живут слова? Мой любимый словарь.
  7. Германия: символы, имена, открытия.
  8. Значение творчества И. Гете и Ф. Шиллера для развития русской литературы
  9. Значимость Олимпийских игр для Германии
  10. Значимость торговых путей немецкоговорящих стран в современном социуме.
  11. История возникновения немецкого языка
  12. Исторические связи России и Германии.
  13. История Германии в архитектуре.
  14. Рождество в Германии и России. Символы. Традиции.
  15. Культурная карта Германии.
  16. Лирическая поэзия как отражение характера немецкого этноса.
  17. Мой карманный разговорник.
  18. Школьное образование в Германии и в России.
  19. Система высшего образования в Германии.
  20. Немецкие заимствования в английском языке.
  21. Немецкие заимствования в русском языке.
  22. Русские заимствования в немецком языке.
  23. Немецкие и русские пословицы и поговорки, трудности их перевода.
  24. Немецкие надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков.
  25. Немецкие свадебные традиции.
  26. Немецкий календарь. Что могут рассказать названия месяцев и дней недели.
  27. Немецкий язык как отражение истории и самобытности германского народа.
  28. Немецкая кухня. Традиции питания в Германии.
  29. Немецкий язык как язык межнационального общения в Европе.
  30. Немцы и русские глазами друг друга.
  31. Одежда: мода и традиция в Германии.
  32. О чем говорят надписи на одежде учащихся нашей школы.
  33. Обряды, обычаи и традиции празднования значимых дат Германии.
  34. Отражение ментальности немецкого народа в поговорках и пословицах.
  35. Отражение национального характера на примере героев сказок Германии.
  36. Приметы и суеверия в Германии и России.
  37. Происхождение географических названий в разных регионах Германии.
  38. Пути изучения немецкого языка с помощью Интернет.
  39. Русские немцы.
  40. Русское и немецкое коммуникативное поведение в сравнении.
  41. Самые известные изобретения немцев.
  42. Сленг как явление современного немецкого языка.
  43. Сравнительный анализ молодежных движений России и Германии.
  44. Такой разный немецкий.
  45. Туристический портрет Германии.
  46. Формы обращения в немецком языке.
  47. Фразеологизмы. Русско-немецкие соответствия.
  48. Что могут рассказать банкноты о своем народе.
  49. Чудеса архитектуры Германии.
  50. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории немецкого костюма.
Категория: 9. Klasse (2. Sprache) | Добавил: Selena (30.10.2019)
Просмотров: 12532 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
2020-2021 учебный год
Архив записей
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
2015-2016 учебный год
Друзья сайта
Goethe-Institut
Goethe-Institut. Открой новое! Учи немецкий!

  • Методисты. ИКТ в обучении немецкому языку
  • Deutsch-online
  • Мультфильмы на немецком языке
  • Театральная студия на немецком языке "Кракатук"
  • Сайт "Моя Заельцовка"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz