Воскресенье, 20.07.2025, 04:21
Deutsch mit Lust
Образовательный сайт учителя немецкого языка Садофьевой Е.И.
МБОУ СОШ №120 г. Новосибирска
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Подготовка к ЕГЭ [2]
Sommerferien, tschüss! [1]
Grammatik [7]
Письма, открытки, приглашения [1]
5. Klasse [3]
Schule in Deutschland [1]
Подготовка к ГИА [1]
Демонстрационные варианты заданий, требования, критерии оценивания
Weihnachten [1]
Lieder, Gedichte, Texte und vieles andere
Мои методические разработки [1]
Deutsche Sprache [3]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 325
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Wie spät ist es?
Главная » Файлы » Мои методические разработки

Технология дистанционного обучения
15.04.2014, 09:09

Методическая разработка урока

 

Предмет: немецкий язык

 

Учитель: Садофьева Елена Игоревна, МБОУ СОШ №120 г. Новосибирск

 

Класс: 7 (базовый уровень)

 

Краткая характеристика класса:

В группе немецкого языка обучается 12 учеников. По уровню обученности наблюдается четкое разделение на учеников с высоким уровнем обученности и мотивации (6 человек), средним уровнем (3 человека) и низким уровнем обученности (3 человека). В целом отношение к предмету позитивное.

 

Тема урока: Где говорят по-немецки? Wo spricht man Deutsch? (Дистанционный проект, рассчитанный на 3 учебных часа и самостоятельную работу в сетевом взаимодействии внутри групп)

 

Содержание учебного материала (основное и дополнительное):

Предметное содержание:

Страны, в которых немецкий язык имеет официальный статус, их географическое положение (работа с картой и с текстом „WosprichtmanDeutsch?“), столицы, крупные города, достопримечательности, выдающиеся люди (основное содержание).

Распространение немецкого языка в мире, слова немецкого происхождения в русском языке (дополнительное содержание).

 

Характеристика основных видов деятельности на уровне учебных действий:

  • познавательные—поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурирование знаний;  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; синтез — составление целого из частей;

 

  • регулятивные—целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль в форме сличения способа действия и его результата с критериями формирующего оценивания с целью установления верности содержания и последовательности действий, обнаружения отклонений и отличий; саморегуляция;

 

  • коммуникативные —планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

 

  • личностные—самоопределение - ученик должен задаваться вопросом о том, какое значение, смысл имеет для него учение, и уметь находить ответ на него, смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом – продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется, нравственно-этическая ориентация.

 

 

Планируемые результаты: предметные (на двух уровнях: ученик научится и ученик получит возможность научиться), метапредметные, личностные.

Предметные результаты:

В коммуникативнойсфере:

ученик научится читать текст с полным пониманием, а также с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; заполнять таблицы, слайды, стикеры кратко синтезированной информацией, найденной в различных источниках;

получит возможность научиться представлять результаты сетевого взаимодействия группы;

получит возможность увидеть общие черты и различия в системах русского и немецкого языков;

получит возможность понять роль владения иностранными языками в мире;

научится выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей.

В познавательной сфере:

ученик научится сравнивать языковые явления родного и немецкого языка;

овладеет приёмами работы с текстом, научится пользоваться определенными стратегиями чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

получит возможность овладеть умением осуществлять совместную проектную работу, пользоваться различными источниками информации для достижения результата;

получит возможность научиться пользоваться различными сетевыми сервисами для организации совместной работы в группе и представления результатов коллективного труда.

В ценностно-мотивационной сфере ученик получит представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, сможет осознать место и роль родного, немецкого и других языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации.

В трудовой сфере ученик научится планировать свой учебный процесс.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

Личностные результаты:

  • возрастают объем усваиваемого материала и глубина его понимания;
  • растут познавательная активность и творческая самостоятельность детей;
  • тратится меньше времени на формирование знаний и умений;
  • ученики получают большее удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе;
  • меняется характер взаимоотношений учеников;
  • усиливается сплоченность класса, при этом самоуважение и взаимное уважение растут одновременно с критичностью, способностью адекватно оценивать свои и чужие возможности;
  • ученики приобретают важнейшие социальные навыки – такт, ответственность, умение строить свое поведение с учетом позиции других людей, гуманистические мотивы общения.

 

Краткое описание используемой технологии, методов, средств обучения.

Данная методическая разработка основана на технологии дистанционного сетевого сотрудничества (модель «Ученик – ученик»). Эта модель предполагает организующую и направляющую роль учителя (фасилитатор) и коллективную деятельность учеников, направленную на достижение общего результата, в ходе которой они взаимодействуют между собой. В основе этой технологии лежат методысотрудничества и проектной деятельности.

Сотрудничество, как коллективный способ деятельности школьников характеризуется следующими свойствами:

  • наличие общей цели;
  • организация и управление общей деятельностью, самоконтроль и взаимоконтроль;
  • разделение труда и обязанностей;
  • позитивные межличностные отношения, взаимодействие и взаимопомощь как обязательные условия достижения общей цели;
  • учёт интересов коллектива и каждой личности в нём.

Учебный проект основывается на следующих ключевых моментах:

  • развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию,  развитии критического мышления;
  • самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени;
  • решении какой-то значимой для учащихся проблемы;
  • представлении итогов выполненных проектов в "осязаемом" виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.);
  • сотрудничестве учащихся между собой и учителем ("педагогика сотрудничества").

С точки зрения ФГОС второго поколения грамотная организация сетевого взаимодействия, как формы учебного сотрудничества с использованием ИКТ, способна эффективно обеспечить формирование метапредметных результатов и универсальных учебных действий школьников.

Средства обучения:

Сотрудничество учеников осуществляется в сетевом режиме с использованием интернет-инструментов как средства совместной деятельности, направленной на поиск информации, создание, редактирование собственных цифровых материалов, написание совместных текстов, таблиц, создание логических схем, обсуждение направлений, путей и результатов деятельности. Современные ИКТ расширяют спектр возможностей взаимодействия и сотрудничества благодаря многообразию сетевых ресурсов и сервисов.

Примечание: обучающимся, не имеющим доступа к интернет в домашних условиях предоставляется возможность воспользоваться школьными компьютерами.

Технологическая карта урока

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

 

 

 

 

 

 

 

1-й этап дистанционного проекта

(Занятие проходит в кабинете информатики, каждому ученику для работы предоставлен ПК, имеющий доступ к интернет)

Приветствует учеников.

Знакомит учеников с темой урока „Wo spricht man Deutsch?“ (Где говорят по-немецки?) и сообщает, что работа над темой будет вестись дистанционно в группах. Время, отведенное для работы в целом, - три учебных часа (3 урока) + работа дома.

Делит учеников на 3 группы с учетом того, чтобы в каждой группе были ученики разного уровня обученности.

Каждая группа получает от учителя ссылку на инструкцию для работы:

Группа 1:

http://goo.gl/81KbAm

Группа 2:

http://goo.gl/f54Ucr

Группа 3:

http://goo.gl/5NA8fv

(Полный текст инструкций см. в Приложении)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с текстом учебника (стр.13, упр.19а).

Знакомство с сервисами Гугл таблицы, Гугл карты, Гугл презентация, сервисом для создания стенгазет (http://wikiwall.ru), сервисами для создания досок объявлений (http://linoit.com) и паззлов (http://www.jigsawplanet.com)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение в группе этапов работы над проектом, распределение обязанностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование, сотрудничество, способы взаи-модействия, определение функций участников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с инструкцией для работы над дистанционным проектом, разбивка проекта на части (этапы), установление способов действий, необходимых для достижения результата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Целеполагание, планирование, прогнозирование

2-й этап дистанционного проекта

(работа дома в рамках сетевого взаимодействия)

Дистанционно наблюдает за работой обучающихся, отслеживает продвижение непосредственно в сетевых сервисах и по таблице продвижений;

оказывает консультационную помощь (если она требуется) в Чате.

Информационный поиск (в рамках полученных заданий) с помощью компьютерных средств, заполнение таблицы, оформление стенгазеты, работа с картой, создание презентации, соблюдение авторских прав

Умение находить и вычленять необходимую информацию, структурировать её, грамотно оформлять;

наблюдение, сравнение, анализ

Обсуждение с членами группы стратегий выполнения заданий (пользование комментариями, чатом в Гугл-сервисах);

взаимопомощь;

применение навыков письменной речи при выполнении отдельных заданий

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

развитие навыков письменной речи

Продумывание шагов выполнения поставленных задач, самоконтроль, взаимоконтроль

Стратегия способа действия и контроль достижения результата сообразно критериям формирующего оценивания

3-й этап дистанционного проекта

(работа в классе, в кабинете информатики)

Наблюдает за работой обучающихся;

оказывает консультационную помощь

Развитие умения адекватно оценивать свою работу сообразно заявленным целям.

 

 

Составление целого из частей

Рефлексия способов действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

 

Синтез

Обсуждение результатов дистанционного сетевого сотрудничества, доработка отдельных моментов сообразно критериям оценивания.

 

Обсуждение предстоящей устной презентации выполненного проекта, распределение «ролей», составление наброска выступлений

Контроль, коррекция, оценка деятельности группы в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Планирование

Анализ проделанной работы.

 

 

 

 

 

Установление способов действий, необходимых для достижения результата

Установление верности содержания и обнаружение отклонений от желаемого результата.

 

 

Целеполагание, планирование, прогнозирование

 

4-й этап дистанционного проекта

(Работа в классе)

Наблюдает, руководит процессом оценивания, подводит итоги

Обмен информацией между группами в ходе устной презентации каждой из команд

Получение новых знаний и навыков публичного выступления

Устная презентация проекта (каждая группа представляет результаты своего сетевого взаимодействия)

Умение грамотно презентовать свои результаты (работа в команде)

Рефлексия (обсуждение результатов: что получилось, что не очень, какие трудности возникали в процессе работы)

Сличение результата с критериями формирующего оценивания

ПРИЛОЖЕНИЕ

Инструкция для работы группы №1

 

Дорогие ребята!

Вам предстоит работа в группе над совместным дистанционным проектом “Wo spricht man Deutsch?” Вся работа будет проходить дистанционно, поэтому вам нужно будет выбрать старшего группы, который будет координировать работу группы в целом, отслеживать продвижение работы и вклад каждого участника в общий проект. Изучите все задания и распределите обязанности между членами группы. Помните, что каждый из вас должен внести равный вклад в выполнение заданий, чтобы достичь в итоге наилучшего результата. Вы можете советоваться друг с другом по возникающим вопросам, помогать друг другу, обсуждать и выбирать наиболее интересные варианты. Относитесь к мнению своих одногруппников уважительно и внимательно выслушивайте советы друг друга. Не удаляйте материал, созданный другими, без их согласия.

 

Оставьте комментарий, если вы хотите что-то сказать читателям или соавторам документа, таблицы либо презентации. Обсуждайте с другими пользователями отдельные части документа и добавляйте информацию об изменениях, которые вы внесли или хотите внести.

Чтобы добавить комментарий, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, выберите объект или ячейку таблицы. Если вы хотите добавить комментарий к целому слайду в презентации, выделите его в левой части экрана.
  2. Выберите меню Вставка и затем Комментарий. Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + M (Cmd + Option + M на Mac).
  3. Справа от документа появится окно, в которое нужно ввести комментарий.

 

Если во время работы у вас возникнут вопросы или проблемы, вы сможете обсудить их со своими одногруппниками, которые в это же время будут работать с Инструкцией или Таблицей продвижения. Для этого вам нужно выйти в Чат. Чтобы начать беседу с теми, кто просматривает документ, нажмите кнопку Чат https://lh5.googleusercontent.com/RMz0y2zr9DTG5kHl03siwHaOb5OxQ03uEnq_B9Gk-7FntNK7w9oNc1lU0kkgldaFQKieIKQkeoswRdHrC7efyYSL-q-IX6GjLYTu7Ybds3ySv20iaRB6jAL36aAayTjelQ в правом верхнем углу окна. В нижней части страницы откроется окно чата. Доступ к чату получат все, кто просматривает документ.

 

Здесь вы найдёте таблицу продвижения, в которой будете вписывать, что именно вы сделали в общем проекте. За каждый шаг вам будет начисляться балл. Не забывайте об этом. :) Под таблицей вы увидите критерии начисления баллов.

 

Итак, приступим!

 

Для начала вам нужно ознакомиться с текстом на стр.13, упр.19а.

 

Затем вы приступаете к выполнению заданий:

 

Задание №1

 

Вы – экскурсоводы. Подготовьте  заочную экскурсию по немецкоговорящим странам. Соберите информацию о них и, перейдя по ссылке, заполните таблицу:

http://goo.gl/VochBf

Используйте учебник и дополнительные источники информации.

 

Задание №2

 

Чтобы путешествовать по стране, нужно хорошо представлять себе её расположение. Перейдите по ссылке и соберите паззл:

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=133e26f37fa3

У вас должна получиться карта. Какая страна изображена на ней?

 

Задание №3

 

Чтобы уверенно путешествовать по стране и иметь возможность больше увидеть и понять, неплохо было бы знать язык. Но даже те из нас, кто никогда не изучал немецкого языка, знают очень много немецких слов.

Перейдите по ссылке и заполните презентацию “Немецкие слова в русском языке”.

http://goo.gl/vHTWNN

Ваша группа должна создать не менее 10-ти слайдов (можно больше).

На каждом слайде вы размещаете одно слово на немецком языке и картинку, его изображающую. Не забудьте на последнем слайде разместить ссылку на каждый рисунок и источник информации (соблюдаем авторские права!).

Это задание для всех трёх групп. Поэтому следите, чтобы слова не повторялись. :)

 

Задание №4

 

Популярность немецкого языка в мире очень велика. Расскажите об этом своим сверстникам, собрав воедино интересные факты и цифры, подтверждающие это. Разместите собранную вами информацию на рекламном щите:

http://linoit.com/users/Selena95/canvases/Someday

Если у вас возникнут затруднения при пользовании сервисом, посмотрите видеоинструкцию:

http://en.linoit.com/

Это задание общее для всех трёх групп. Используйте стикеры цвета вашей группы. :)

 

Задание №5

 

Подготовьте устное представление результатов вашего сетевого взаимодействия. В презентации должны принять участие все члены группы.

Порядок проведения презентации:

Сначала вы должны будете представить вашу таблицу с собранной информацией о немецкоговорящих странах и паззл.

Затем три человека (по одному участнику из каждой группы) представят презентацию “Немецкие слова в русском языке” и ещё три человека расскажут нам о популярности немецкого языка в мире в цифрах и фактах, представив информацию на рекламном щите.

 

Инструкция для работы группы №2

 

Дорогие ребята!

Вам предстоит работа в группе над совместным дистанционным проектом “Wo spricht man Deutsch?” Вся работа будет проходить дистанционно, поэтому вам нужно будет выбрать старшего группы, который будет координировать работу группы в целом, отслеживать продвижение работы и вклад каждого участника в общий проект. Изучите все задания и распределите обязанности между членами группы. Помните, что каждый из вас должен внести равный вклад в выполнение заданий, чтобы достичь в итоге наилучшего результата. Вы можете советоваться друг с другом по возникающим вопросам, помогать друг другу, обсуждать и выбирать наиболее интересные варианты. Относитесь к мнению своих одногруппников уважительно и внимательно выслушивайте советы друг друга. Не удаляйте материал, созданный другими, без их согласия.

Оставьте комментарий, если вы хотите что-то сказать читателям или соавторам документа, таблицы либо презентации. Обсуждайте с другими пользователями отдельные части документа и добавляйте информацию об изменениях, которые вы внесли или хотите внести.

Чтобы добавить комментарий, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, выберите объект или ячейку таблицы. Если вы хотите добавить комментарий к целому слайду в презентации, выделите его в левой части экрана.
  2. Выберите меню Вставка и затем Комментарий. Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + M (Cmd + Option + M на Mac).
  3. Справа от документа появится окно, в которое нужно ввести комментарий.

 

Если во время работы у вас возникнут вопросы или проблемы, вы сможете обсудить их со своими одногруппниками, которые в это же время будут работать с Инструкцией или Таблицей продвижения. Для этого вам нужно выйти в Чат. Чтобы начать беседу с теми, кто просматривает документ, нажмите кнопку Чат https://lh6.googleusercontent.com/hHy7ADqvFKbEX93KZ8-zZBtNFcKN2Oz3q6zdi5vr1vj5ixpruoS36KtYuOzIWaLf7Zb_4GrcWxiU8piWDrqgRGr0ycp7dmDZKmn46ldztr6J6qRkjDXOJoJfr5OSr2kuKw в правом верхнем углу окна. В нижней части страницы откроется окно чата. Доступ к чату получат все, кто просматривает документ.

 

Здесь вы найдёте таблицу продвижения, в которой будете вписывать, что именно вы сделали в общем проекте. За каждый шаг вам будет начисляться балл. Не забывайте об этом. :) Под таблицей вы увидите критерии начисления баллов.

 

Итак, приступим!

 

Для начала вам нужно ознакомиться с текстом на стр.13, упр.19а.

 

Затем вы приступаете к выполнению заданий:

 

Задание №1

 

Представьте, что вы собираетесь поехать на каникулах по немецкоговорящим странам. Вам нужно изучить карту, чтобы составить маршрут поездки.

  1. Откройте карту, перейдя по ссылке:

http://goo.gl/nQiw1n

  1. Чтобы увеличить карту, прокрутите колесико мышки вперед, чтобы уменьшить - назад.
  2. Найдите на карте немецкоговорящие страны и их столицы, с которыми вы уже знакомы.
  3. Вы можете воспользоваться Поиском вверху страницы и ввести туда название города.
  4. Установите метки на города маркером (похож на капельку).
  5. В открывшемся окне вместо надписи «Точка1 и т.д.» впишите название страны или города по-немецки.
  6. Вам нужно также найти в интернете фотографии этих столиц и добавить их на карту, нажав на значок фотоаппарата в том же окне, где введете название города.

 

Задание №2

 

Чтобы путешествовать по стране, нужно хорошо представлять себе её расположение. Перейдите по ссылке и соберите паззл:

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3c18b36af5f2

У вас должна получиться карта. Какая страна изображена на ней?

 

Задание №3

 

Чтобы уверенно путешествовать по стране и иметь возможность больше увидеть и понять, неплохо было бы знать язык. Но даже те из нас, кто никогда не изучал немецкого языка, знают очень много немецких слов.

Перейдите по ссылке и заполните презентацию “Немецкие слова в русском языке”.

http://goo.gl/vHTWNN

Ваша группа должна создать не менее 10-ти слайдов (можно больше).

На каждом слайде вы размещаете одно слово на немецком языке и картинку, его изображающую. Не забудьте на последнем слайде разместить ссылку на каждый рисунок и источник информации (соблюдаем авторские права!).

Это задание для всех трёх групп. Поэтому следите, чтобы слова не повторялись. :)

 

Задание №4

 

Популярность немецкого языка в мире очень велика. Расскажите об этом своим сверстникам, собрав воедино интересные факты и цифры, подтверждающие это. Разместите собранную вами информацию на рекламном щите:

http://linoit.com/users/Selena95/canvases/Someday

Если у вас возникнут затруднения при пользовании сервисом, посмотрите видеоинструкцию:

http://en.linoit.com/

Это задание общее для всех трёх групп. Используйте стикеры цвета вашей группы. :)

 

Задание №5

 

Подготовьте устное представление результатов вашего сетевого взаимодействия. В презентации должны принять участие все члены группы.

Порядок проведения презентации:

Сначала вы должны будете представить вашу карту с отмеченной на ней информацией о немецкоговорящих странах и паззл.

Затем три человека (по одному участнику из каждой группы) представят презентацию “Немецкие слова в русском языке” и ещё три человека расскажут нам о популярности немецкого языка в мире в цифрах и фактах, представив информацию на рекламном щите.

 

Инструкция для работы группы №3

 

Дорогие ребята!

Вам предстоит работа в группе над совместным  дистанционным проектом “Wo spricht man Deutsch?” Вся работа будет проходить дистанционно, поэтому вам нужно будет выбрать старшего группы, который будет координировать работу группы в целом, отслеживать продвижение работы и вклад каждого участника в общий проект. Изучите все задания и распределите обязанности между членами группы. Помните, что каждый из вас должен внести равный вклад в выполнение заданий, чтобы достичь в итоге наилучшего результата. Вы можете советоваться друг с другом по возникающим вопросам, помогать друг другу, обсуждать и выбирать наиболее интересные варианты. Относитесь к мнению своих одногруппников уважительно и внимательно выслушивайте советы друг друга. Не удаляйте материал, созданный другими, без их согласия.

Оставьте комментарий, если вы хотите что-то сказать читателям или соавторам документа, таблицы либо презентации. Обсуждайте с другими пользователями отдельные части документа и добавляйте информацию об изменениях, которые вы внесли или хотите внести.

Чтобы добавить комментарий, выполните следующие действия:

  1. Выделите текст, выберите объект или ячейку таблицы. Если вы хотите добавить комментарий к целому слайду в презентации, выделите его в левой части экрана.
  2. Выберите меню Вставка и затем Комментарий. Можно также использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + M (Cmd + Option + M на Mac).
  3. Справа от документа появится окно, в которое нужно ввести комментарий.

 

Если во время работы у вас возникнут вопросы или проблемы, вы сможете обсудить их со своими одногруппниками, которые в это же время будут работать с Инструкцией или Таблицей продвижения. Для этого вам нужно выйти в Чат. Чтобы начать беседу с теми, кто просматривает документ, нажмите кнопку Чат https://lh4.googleusercontent.com/tM5lzccFKMTojuMX2Zt3CVDF6FHFndzjsCtIFXNNfcioUWYR5VKpLd7tUoSlgweKHZfkuMxDvRrP_Lqel_UhOv7D_DoLZ5CLR48D-cEt-gwG4mJTHzvyIJ232ildumm9uw в правом верхнем углу окна. В нижней части страницы откроется окно чата. Доступ к чату получат все, кто просматривает документ.

 

Здесь вы найдёте таблицу продвижения, в которой будете вписывать, что именно вы сделали в общем проекте. За каждый шаг вам будет начисляться балл. Не забывайте об этом. :) Под таблицей вы увидите критерии начисления баллов.

 

Итак, приступим!

 

Для начала вам нужно ознакомиться с текстом на стр.13, упр.19а.

 

Затем вы приступаете к выполнению заданий:

 

Задание №1

 

Вы работаете журналистами в газете. Вам предложили сделать коллективную стенгазету  на тему “Wo spricht man Deutsch?”

Разместите в стенгазете краткую информацию о немецкоговорящих странах и об известных людях этих стран. Добавьте соответствующие картинки.

Ссылка на стенгазету:

http://goo.gl/LF4RyT

 

Задание №2

 

Чтобы путешествовать по стране, нужно хорошо представлять себе её расположение. Перейдите по ссылке и соберите паззл:

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=3b19a794b22b

У вас должна получиться карта. Какая страна изображена на ней?

 

Задание №3

 

Чтобы уверенно путешествовать по стране и иметь возможность больше увидеть и понять, неплохо было бы знать язык. Но даже те из нас, кто никогда не изучал немецкого языка, знают очень много немецких слов.

Перейдите по ссылке и заполните презентацию “Немецкие слова в русском языке”.

http://goo.gl/vHTWNN

Ваша группа должна создать не менее 10-ти слайдов (можно больше).

На каждом слайде вы размещаете одно слово на немецком языке и картинку, его изображающую. Не забудьте на последнем слайде разместить ссылку на каждый рисунок и источник информации (соблюдаем авторские права!).

Это задание для всех трёх групп. Поэтому следите, чтобы слова не повторялись. :)

 

Задание №4

 

Популярность немецкого языка в мире очень велика. Расскажите об этом своим сверстникам, собрав воедино интересные факты и цифры, подтверждающие это. Разместите собранную вами информацию на рекламном щите:

http://linoit.com/users/Selena95/canvases/Someday

Если у вас возникнут затруднения при пользовании сервисом, посмотрите видеоинструкцию:

http://en.linoit.com/

Это задание общее для всех трёх групп. Используйте стикеры цвета вашей группы. :)

 

Задание №5

 

Подготовьте устное представление результатов вашего сетевого взаимодействия. В презентации должны принять участие все члены группы.

Порядок проведения презентации:

Сначала вы должны будете представить вашу стенгазету с собранной в ней информацией о немецкоговорящих странах и паззл.

Затем три человека (по одному участнику из каждой группы) представят презентацию “Немецкие слова в русском языке” и ещё три человека расскажут нам о популярности немецкого языка в мире в цифрах и фактах, представив информацию на рекламном щите.

 

Категория: Мои методические разработки | Добавил: Selena
Просмотров: 1158 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
2020-2021 учебный год
Архив записей
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
2015-2016 учебный год
Друзья сайта
Goethe-Institut
Goethe-Institut. Открой новое! Учи немецкий!

  • Методисты. ИКТ в обучении немецкому языку
  • Deutsch-online
  • Мультфильмы на немецком языке
  • Театральная студия на немецком языке "Кракатук"
  • Сайт "Моя Заельцовка"
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz